Заметки

Аутизм причины и лечение

Впервые я столкнулась с аутизмом, когда моему сыну было 3 года. В этом возрасте нам поставили официальный диагноз и дали инвалидность. На момент написания данной статьи моему сыну буквально через месяц исполниться 13 лет. Подробно, нашу историю я рассказываю в своей книге «За что страдают наши дети», здесь же я хочу рассказать о своих многолетних наблюдениях по проблеме под названием аутизм.

Слово аутизм, слово аут переводится, как положение вне игры. Каждое подобное заболевание с похожей трактовкой, расценивается, как положение вне игры. Например, гипертоническая болезнь, инфаркт, инсульт, выключают нас из привычной жизни.

Дети аутисты, откуда они появились, почему с каждым днем их количество растет. Как будто открылись какие-то космические порталы, из которых хлынул поток детей аутистов. Дети, которые отказываются говорить, общаться и хоть как-то взаимодействовать с людьми.

Все это мягко сказать не так, ребенок по природе своей создан, для того чтобы говорить, общаться, познавать этот мир. Если у ребенка не будет заложено по природе основных навыков, он просто не пройдет естественный отбор и не выживет.

Самое главное, что изначально нужно понять и усвоить, ребенок с аутизмом, не не хочет взаимодействовать полноценно с окружающим его миром, а не может. Это очень важное и ключевое отличие. И наша главная задача найти причины повреждений мозга и постараться устранить их в кротчайшие сроки.

Что же приводит мозг ребенка к его недееспособности.

Не секрет, что наша мозговая деятельность, это электричество, все клетки в нашем мозге постоянно обмениваются информацией друг с другом. На этом базисе существует несколько методик, которые различными способами, используя микротоки, заставляют проснуться спящие клетки и простимулировать к обновлению, поврежденные. За счет установленных электродов проецируется работа мозга. Считается, что мозг перестраивает свою работу и функционирует в должном режиме.

Но мозг можно перевозбудить подобным образом. Не факт, что мозг вообще за счет этого будет перестраивать свою работу. Нужно четко понимать нейрофизиологические работы мозга и подбирать различные схемы лечения, используя подобные методы, лишь как дополнение.

Считается, что одной из предпосылок появления аутизма, стало применение синтетического прогестерона, что повлекло за собой рождение детей с незащищенным мозгом, но я считаю эта теория настолько далека от истины, что создается впечатление, что нас стараются отвлечь от чего-то более важного и масштабного. Пока мы разбираемся во всех причинно-следственных связях, мы отчаянно теряем драгоценное время.

Мозг заканчивает свое формирование к 18 годам, а лобные доли к 25 годам. На всем становлении развития, от рождения и до 18 лет, существует несколько критических периодов, в которые бывают уязвимы те или иные мозговые структуры. В момент от рождения до 1,5 лет, является критичным для формирования речевых центров. Этот период критичен, например, для мозжечка, который отвечает за мышечный тонус, координацию движений, скорость мыслительных процессов. Любой неблагоприятный фактор, который попадает к незащищенному мозгу, приводит к выключению этих центров. Например, любой вирус, который проникает в мозг в это время, попадает именно в это активное место и поражает. В итоге поражается речевой центр, отвечающий за понимание речи. Ребенок не понимает совсем или плохо понимает обращенную к нему речь. Также могут поражаться все отделы отвечающие за речь как таковую, ребенок не говорит, ребенок начинает проявлять странные эмоциональные проявления, его поведение становиться асоциальным, мозг также не может полноценно управлять всеми двигательными актами.

Что это за вирусы, которые могут выключать части мозга из работы. По большому счету, природа и тип вируса особого значения не имеет, а важен в этом случае факт отсутствия защитного барьера. Вирус может быть естественным, вирус гриппа орви и т.д, а может быть искусственным и занесен по средствам вакцин. Самый токсичной для наших детей является акдс вакцина. И по большому счету не виноват производитель вакцины, не важно качество вакцины, важен лишь факт наличия в нем вируса и токсичность самой вакцины как таковой.

Таким образом, считается, что если у мамы имелись хоть какие-то пренатальные проблемы, первого, второго или третьего триместра. Если были проблемы в родах, если были вообще проблемы с зачатием, необходимо перенести проведение прививок на срок пока ребенку не исполниться 2 года. Нужно стараться защитить в этот период также и от встречи с естественными вирусами. Необходимо исключить походы в места, где часто бывает большое скопление людей, магазины, общественные места для отдыха.

Принято считать, что аутизм вызывают некачественные вакцины, тяжелые металлы, которые содержатся в вакцинах, но на деле это не связано с аутизмом, и только наличие самого вируса в вакцине имеет значение. Также нужно учитывать, что у ослабленных детей плохо работают детоксикационные функции и вакцина является в данном случае дополнительной токсической нагрузкой.
К слову сказать, у сына самые сильные проявления аутизма начались после постановки акдс и я сама долгое время считала, что основная проблема аутизма это прививки. Второй раз я столкнулась с аутизмом, уже с моей дочерью, у которой не ставилось не единой прививки и я на 100% теперь уверенна, что прививки не самый главный спусковой механизм запуска аутизма. Об этом более подробно рассказываю в своей книге «За что страдают наши дети»

Таким образом, нашим детям по большому счету, просто нежелательны любые вакцины, скажем так, для подстраховки.
Современная медицина выдвигает разные причины появления Аутизма, это и следствие проблем в пренатальном периоде, когда закладываются все барьеры мозга и вирус, который попадает в незащищенный мозг. Поэтому в моей программе по лечению аутизма, я использовала и противовирусные средства природного происхождения.

Педагогическая коррекция

Решать проблему только методами педагогической коррекции, также неразумно, как заставлять человека, например, со сломанной ногой, бегать на разные дистанции. Но это я понимаю только сегодня, когда прошло много времени, когда я как натуропат имею совершенно иное виденье проблемы по здоровью, чем 10 лет назад.
Как правило, до постановки диагноза аутизм, чаще всего ставят такие диагнозы, как дефицит внимания и гиперактивность. Дело в том, что наш мозг выдает такие функции, как память и концентрация внимания, только в том случае, когда ребенок чувствует себя хорошо. Когда мозг энергетически обесточен, ему не хватает питания для поддержания таких базовых функций, как пищеварение, дыхание, сердцебиение. Такие энергозатратные функции, как память и концентрация внимания, он просто отключает. Теперь, как энерготерапевт, я вижу четкую взаимосвязь.
Какие самые частые бывают симптомы при аутизме

Очень часто при диагностировании аутизма, встречается симптом «крылышек», когда ребенок машет руками. В этот момент он может прыгать, бегать. Эти движения сигнализируют о том, что имеется повреждение в определенных отделах мозга, которые отвечают у нас за координацию и плавность движения. Если, например, эти отделы мозга поражаются в старости, то это приводит к болезни Паркинсона.

Еще один из самых главных диагностических критериев аутизма, ребенок не реагирует на речь, не выполняет инструкции, не взаимодействует, не пытается разделить эмоции. Чтобы понять, как воспринимает такой ребенок человеческую речь, можно представить себя в другой стране, с совершенно незнакомым нам языком. Как бы не пытались местные жители что-то нам объяснить, мы все равно не будем их понимать. Мы, возможно, можем догадаться, что от нас хотят в зависимости от ситуации, но не более. Также себя чувствует аутист, он слышит, но не понимает нашу речь.
Также дети аутисты имеют ограниченную социальную активность. Но ведь если рассуждать логично, если ребенок не понимает, что делают дети, о чем они говорят, какие правила их игры, ему это просто неинтересно.

Отсутствие зрительного контакта, это еще один из самых распространенных критериев при постановки диагноза. Нужно понимать, что зрительный контакт это просто очень энергозатратная процедура. Ребенок, у которого обесточен мозг, не желает поддерживать зрительный контакт, потому что у него нет такой возможности, так как мозг не желает тратить силы на эту не сильно важную функцию.
Как только энергетические функции мозга восстанавливаются, ребенок становиться адекватным, с удовольствием контактирует всеми способами с окружающим его миром.
Считается, что различные проблемы аутистечиского спектра могут возникнуть из-за внуриутробных проблем у ребенка. Начиная с различных инфекций и заканчивая резус конфликтом, так же если могут быть разные группы крови. Считается, что может быть также аутоиммунная реакция, женского организма на ребенка. Чаще всего это происходит в первый триместр беременности. Если в первый триместр, произошло неправильное формирование, защитных сил мозга, то ребенок рождается с незащищенным мозгом, через бреши которого, легко могут проникнуть вирусы и бактерии. Ребенок с таким мозгом очень уязвим и нуждается в особой защите.

Но я хочу подметить, что все основные проблемы у ребенка с аутизмом, начинаются как правило в периоде от года, что в большей степени указывает на не состоятельную пищеварительную систему. Я настоятельно рекомендую вам протестировать специальную диету, которая исключает из рациона ребенка, такие продукты как глютен, казеин и все химические продукты. Также на время восстановления желательно убрать все бобовые и белый сахар. Читайте подробнее о том как я составляла программу от аутизма в книге «За что страдают наши дети», в которой я также описываю и кармические причины аутизма, а также других тяжелых заболеваний у детей.


Рекомендуем

Поделись с друзьями или сохрани себе на стену, чтобы не потерять!

Я в соцсетях

Заходите, подписывайтесь!

«Камасутра для похудения»

Автор книги Белова Надежда

Image